Информация
Поиск

Сроки и гарантия

Правила возврата товара

Правила отгрузки сторонними перевозчиками товара, купленного у нас в Интернет-Магазине Автогородок».

В связи с участившимися случаями порчи отправляемых Товаров некоторыми перевозчиками, рекомендуем Вам пользоваться услугами доставки компании «Новая Почта» с дополнительной упаковкой или деревянной обрешеткой и страхованием груза. В этом случае Вы застрахованы от получения товара, получившего дефекты при пересылке.

При этом обращаем Ваше внимание на:

обязательный осмотр полученных деталей сразу на отделении Новой Почты;

в случае обнаружения дефекта – оформление претензии на отделении.

 

В случае отправки Товаров другими перевозчиками без дополнительной обрешетки (относится к крупногабаритным товарам) и страхования – компания «Автогородок» гарантирует отправку товара в целости, а ответственность за целостность получаемого Вами товара несет перевозчик, с которым Вам придётся выяснять отношения.

Перед установкой запчасти покупатель обязан проверить соответствие полученной детали с необходимой и только после этого – приступать к установке.

 Правила возврата товара.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  • Первая: товар Вам не понадобился или не подошел.
  • Вторая: товар неисправен (товар ненадлежащего качества).

І. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто вам не понадобился или не подошел (не подходит к вашему автомобилю, отсутствует важный элемент, о чем вы даже не подозревали и др.)

Возврат или замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении трех условий:

1.      Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2.      Товар не устанавливался и не был в использовании, т.е. является новым (сохранность товарного вида, потребительских свойств, целостность оригинальной упаковки, комплектации, наклеек.

3.      Оплату за доставку товара на склад продавца осуществляет покупатель.

Покупатель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования (возврат через магазин), а в случае невозможности возврата денег в этот день (возврат через перевозчика) - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 рабочих дней.

Для осуществления возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с менеджером компании «Автогородок».

По телефонам

·         +38(097) 424 84 48

·         +38(093) 487 84 48

·         По координатам, указанным в разделе «Контакты».

 

С менеджером Вы согласуете возврат или обмен товара, определяете порядок передачи Товара, сроки и т.д.

При несогласованном возврате возможны задержка или утеря товара на перевозчике, дополнительные затраты хранения и идентификации Товара, задержка проведения возврата денежных средств. В таком случае дополнительные риски ложатся на покупателя.

Отказ в возврате денег или замене товара на новый возможен если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, пригоревшие контакты и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Уважаемые покупатели, большая просьбал при совершении покупки товара делайте выбор осознанно и внимательно.

 

ІI. Рассмотрим вторую ситуацию - товар неисправен (товар ненадлежащего качества) ...

В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

  • делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  • появился по вине производителя (продавца);
  • после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  • имеет один из следующих признаков:
    • он вообще не может быть устранен;
    • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
    • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.

Ниже приведены Гарантийные обязательства, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии которые помогут Вам защитить свои права и подскажут как поступать в случае возникновения гарантийной претензии…

 

Гарантийный срок, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии.

1.      На Товар распространяются следующие гарантийные сроки с момента покупки товара.

 На товар, который относится к Электрическим изделиям: лампы освещения, свечи зажигания и накаливания, высоковольтные провода, катушки зажигания, выключатели и распределители зажигания, датчики и т.д. – гарантийный срок не устанавливается.

2.      Предприятие устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим Положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим Положением гарантия не распространяется, или на который предусмотрен другой гарантийный срок.

3.      Гарантия действует при условии, если покупатель придерживается следующих условий:

3.1.            Товар соответствует спецификации автомобиля.

3.2.            Неработоспособность (дефектность) товара подтверждена Актом рекламации, выданным СТО.

3.3.            Претензия заявлена на протяжении 10 календарных дней с даты оформления Акта рекламации.

3.4.            Акт рекламации должен содержать информацию в соответствии с образцом, который предоставляется Продавцом Покупателю.

 4. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

4.1.            Повреждение Товара в случае ДТП, во время монтажа или демонтажа, нарушения правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ.

4.2.            Повреждение Товара, который относится к топливной системе и системе выхлопа газов автомобиля, которое появилось в связи с использованием низкокачественного топлива, в том числе в следствии загрязнения или использования некачественного бензина или не сезонного дизельного топлива).

Главным условием гарантии, является установка на сервисной станции, имеющей лицензию на обслуживание автомобилей.